logo
Ваш город  в России?
Да, верно
Выбрать другой
Главная
Блог
Эксплуатация
История про то, как мировые автомобильные бренды подшучивали друг над другом
История про то, как мировые автомобильные бренды подшучивали друг над другом

История про то, как мировые автомобильные бренды подшучивали друг над другом

Маркетинг – не просто искусство и наука. Это деятельность, в которую включается множество людей. Причем речь идет не только о маркетологах, но и покупателях.Что происходит с каждой отраслью, в которой задействованы народные массы? Юмор! Народ и юмор идут по жизни рука об руку. Давайте узнаем, как популярные авто-бренды устраивали масштабные «рекламные войны».

Lamborghini против Ferrari

Приятный климат, лучшее вино, горячая кровь южан и быстрые спорткары: итальянская драма длится много лет, а сейчас уже почти не отличается от многосерийного сериала.

С чего все началось?

Ферруччо Ламборгини обиделся на Энцо Феррари. Последний на глазах у огромной публики унизил Ламборгини, сообщив, что изготовитель тракторов не должен критиковать спорткары.

Ферруччо, который был ярым перфекционистом, решил построить собственное спортивное авто, причем без тех минусов, которыми, по его мнению, обладали модели «Феррари».Особенно итальянца не устраивало сцепление, а еще недостаток места в салоне.

Тогда началась настоящая война между «римскими легионерами», которая все еще не имеет победителя. В рекламе изготовители нередко завуалировано намекают друг на друга. Владельцы брендов и вовсе время от времени говорили друг о друге без намеков. Хорошим примером можно считать фразу Ф.Ламборгини, которая стала легендарной: «Вы покупаете Ferrari, когда хотите что-то доказать. А Lamborghini – авто для тех, кому нечего доказывать!». На тему противостояния брендов даже сняли фильм: «Ламборгини: человек-легенда».

Audi, BMW и прочие

2 немецких бренда имеют похожую ЦА и уже много лет являются конкурентами. В рекламных кампаниях они нередко высмеивают концепции конкурента, указывая на собственное превосходство, а порой бросают вызовы друг другу. К примеру,около 14 лет назад в Санта-Монике, Калифорния, появился плакат «Ауди» с рекламой «Ауди A4» и подписью «Твой ход, BMW».

На несколько лет раньше BMW оригинально поздравил «Ауди» с победой в номинации «Автомобиль года в ЮАР», добавив к поздравление строчку: «От победителя в номинации «Автомобиль года в мире».Audi долго не думала, и вскоре дала ответ: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Автомобиль мира 2006». От 6-кратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000–2006)».

К спору присоединился даже «Субару», сообщив, что спор брендов выглядит забавно. При том, что именно японский изготовитель выиграл приз за лучший двигатель в 2006-м.

Как бы странно не звучало, но точку в противостоянии поставил английский Bentley. Их плакат даже переводить не обязательно.

«Ауди» решила ударить по конкурентам и на рынке России. Компания высмеяла труднопереводимый слоган BMW «Joyis BMW» («Восторг это BMW»), продемонстрировав рекламу с подписью: «Меняем свой восторг на Audi».

Немцы обожают такой юмор

BMW много раз высмеивала«Мерседес» в собственной рекламе. К примеру, есть плакат, в котором леопард BMW X5 охотится на зебру Mercedes ML. Кроме того, BMW атаковал соотечественник лозунгом: «Mercedes тоже может доставлять удовольствие». При этом на картинке был автовоз Mercedes, который перевозил несколько новых BMW.

«Ауди» решила не останавливаться на достигнутом, и сняла видеоролик, в котором постаралась задеть «Мерседес».Это видео было подписано: «Спокойной ночи, Mercedes». В видео можно увидеть приятную картинку с ночным рождественским домом, а еще Mercedes с погасшими фарами. При этом «Ауди» в видео просыпается, авторы постарались продемонстрировать современный салон авто и его достоинства. Ролик символизирует конец старого и начало нового времени. Время «Мерседес» прошло, и началась эпоха «Ауди».

На десерт: Daihatsu Hijet MPV против Lamborghini

Некоторым такое противостояние может показаться странным. Японский кей-кар, который востребован в Азии и на Ближнем Востоке, еще известен под названиями Mitsubishi Jetstar, Subaru Sambar и Toyota Pixis. И он решил подшутить над «Ламборгини»?

Это действительно произошло, причем результат оказался весьма забавным. Вы лишь посмотрите на придуманный японцами слоган: «Вмещает в пять раз больше девушек, чем Lamborghini».Еще в своей рекламе японский бренд попросил не смеяться, и забыть про «итальянские гоночные автомобили». Ведь их детище – это настоящий «магнит для цыпочек». К своим достоинствам японцы отнесли наличие большого количества сидячих мест, а еще стоимость, так как кей-кар обойдется дешевле, чем «Ламборгини» в 20 раз. Звучит вполне рационально

Выберите город
Екатеринбург
Казань
Москва
Новороссийск
Санкт-Петербург
Город
в России
Барнаул
Волгоград
Воронеж
Горячий Ключ
Екатеринбург
Казань
Кемерово
Киров
Краснодар
Курск
Магнитогорск
Минеральные Воды
Москва
Нижний Новгород
Новороссийск
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Севастополь
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Тула
Тюмень
Уфа
Челябинск
Ялта
Новосибирск
Другой город